Тестер измеряет величину сцепления с дорожным покрытием по методу EUSAMA. Метод EUSAMA является стандартом, принятым в странах Европейского Содружества, для проверки эффективности системы подвески автомобиля. В ходе испытания EUSAMA определяется способность транспортного средства передавать свой вес дороге при любых дорожных условиях. Данный метод дает интегральную оценку подвески автомобиля в целом, без выделения характеристик отдельных элементов, входящих в её конструкцию. В процессе испытаний определяется вес транспортного средства, которое расположено на подвижных пластинах, приводимых в колебание с амплитудой10 мм в диапазоне частот от0 до24 Гц (имитация дорожных условий). По величине потери веса на каждом из колёс, при прохождении резонансных частот, можно дать оценку устойчивости автомобиля на дороге. При этом важны абсолютные значения коэффициента сцепления между колёсами для каждой оси автомобиля.
Коэффициент сцепления колеса с опорной поверхностью выражается в процентах и равен отношению минимальной нагрузки во время колебаний к нагрузке на подвижную платформу.
Техническое описание
• Интегрированное устройство взвешивания каждого колеса
• Определение коэффициента сцепления с опорной поверхностью
• Комплексное тестирование подвески, поочередно по передней и
задней оси
• Вычисление измеряемых параметров подвески посредством PC
• Графическое представление коэффициента сцепления
• Хранение измеренных параметров
• База данных клиентов и автомобилей